ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Защита проектов производится по установленному графику, который заранее вывешивается на доске объявлений кафедры.

Неявка на защиту в установленное графиком время без уважительной причины приравнивается к неудовлетворительной оценке при защите со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Курсовые проекты хранятся на кафедре. Если ведущий преподаватель не допустил курсовой проект к защите, как не соответствующий предъявляемым требованиям, то он должен быть переделан студентом в соответствии с указаниями.

Курсовой проект оценивается по стобальной шкале в зависимости от качества его выполнения и качества защиты. При неудовлетворительной оценке работы обучаемому устанавливается определенный срок для исправления работы, после чего назначается повторная защита. Ниже представлены в таблице критерии оценки при защите курсового проекта.

Основным критерием успешной подготовки курсового проекта является научный и практический интерес самого студента. Нужно стремиться к тому, чтобы написание темы способствовало максимальному использованию студентом, имеющихся у него знаний и опыта. Важно также, чтобы тема была воспринята студентом как равноценно важная и полезная относительно остальных тем. Такой подход создает хорошие предпосылки для получения нужных результатов. Правильно поступают те студенты, которые уже на этом этапе обращаются за помощью к преподавателям, уточняют суть и целевую установку курсового проекта.

Написание курсового проекта нельзя откладывать на последний момент. В этих случаях студент обычно испытывает дефицит времени, что серьезнейшим образом влияет на качество проекта, а у студента теряется возможность исправить ошибки, недостатки, неточности. Так как после окончательного срока сдачи курсового проекта, он уже не возвращается на доработку, а оценивается в таком виде, в котором был представлен преподавателю. Поэтому студентам рекомендуется до окончательного срока работ представлять преподавателю как минимум две редакции курсового проекта. По первой редакции руководителем будут высказаны замечания и претензии, которые следует учесть при формировании окончательного варианта курсового проекта.

Успешная подготовка курсового проекта требует от обучаемых настойчивости и трудолюбия, серьезного отношения и творчества. Чтобы психологически грамотно организовать свой самостоятельный труд, студент должен знать, что в учебной деятельности проявляются следующие структурные элементы:



а) побудительный, включающий в себя познавательные потребности и сформированные на их основе мотивы обучения;

б) программно-целевой, выступающий как идеальное предвосхищение конечного результата выполнения курсового проекта;

в) действенно-операционный, включающий мыслительные, перцептивные, мнемонические, речевые и др. действия;

г) контрольно-регулирующий, связанный с контролем, оцениванием и саморегуляцией своего поведения и действий.

Обучаемый защищает работу индивидуально. От защищающего требуется глубокое знание материала по теме.

Максимальная оценка в баллах ставится, если:
1) расчеты выполнены без ошибок, при оформлении отсутствую расчетные и орфографические ошибки;

2)обучаемый полно и последовательно излагает изученный материал, даёт правильное определение терминологии;
3) обучаемый обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры.

Не допускаются к защите варианты курсовых работ, найденные в Интернет, сканированные варианты учебников и учебных пособий, а также копии ранее написанных студенческих работ.


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Беляев В.М. Грузовые перевозки. – М.: «Академия» 2011 – 240 с.

2. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2006 – 560 с.

3. А.Э. Горев. Грузовые автомобильные перевозки – 5-е изд., испр. – М.: «Академия», 2008 – 288 с.

4. Сарафанова Е.В., Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: «МарТ», 2006 – 480 с.

Дополнительная литература

5. Кожин, А.П. Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. – М.: «Транспорт» 1994 – 304 с..

6. Абакумов Г.В. Курс лекций по дисциплине ”Общий курс транспорта“. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2003. – 126 с.



7. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.; Транспорт, 1984, 336 с.

8. В.Ф. Ванчукевич. Грузовые автомобильные перевозки. – Минск: «Вишейшая школа», 1989 – 272с.

9. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. - Киев; Вища школа, 1986. - 447 с.

10. Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: учебник для учащихся автотранспортных техникумов.- М.: Транспорт, 1988.

11. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: «Издательский центр Академия», 2004 – 288 с.

12. В.М. Курганов, Л.Б. Миротин. Международные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ – М.: Горячая линия – Издательство Академия, 2011. ― 304 с. ISBN 978-5-7695-6957-9

13. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузо-разгрузочные работы. – М.: «Экономика», 1987 – 156 с.

14. Прейскурант № 13-01-01. Единые тарифы на перевозку грузов и другие услуги, оказываемые автомобильным транспортом.- М.: Транспорт, 1989.-77 с.

Приложение 1


potolki-iz-knauf-superlistov.html
potom-odin-uchenik-vishel-iz-lodki-i-poshel-dejstvitelno-on-mog-idti-on-ne-veril-svoim-sobstvennim-glazam-on-hodil-po-vode-kogda-on-podoshel-k-iisusu-on-sprosil-kak-kak-eto-proishodit.html
    PR.RU™