Портит людей своей чрезмерной добротой.  

Портит людей своей чрезмерной добротой.

№ п/п 1 вопрос вопрос № п/п вопрос вопрос № п/п 1 вопрос вопрос № п/п вопрос вопрос октант
1. 33. 65. 97. I
2. 34. 66. 98.
3. 35. 67. 99.
4. 36. 68. 100.
5. 37. 69. 101. II
6. 38. 70. 102.
7. 39. 71. 103.
8. 40. 72. 104.
9. 41. 73. 105. III
10. 42. 74. 106.
11. 43. 75. 107.
12. 44. 76. 108.
13. 45. 77. 109. IV
14. 46. 78. 110.
15. 47. 79. 111.
16. 48. 80. 112.
17. 49. 81. 113. V
18. 50. 82. 114.
19. 51. 83. 115.
20. 52. 84. 116.
21. 53. 85. 117. VI
22. 54. 86. 118.
23. 55. 87. 119.
24. 56. 88. 120.
25. 57. 89. 121. VII
26. 58. 90. 122.
27. 59. 91. 123.
28. 60. 92. 124.
29. 61. 93. 125. VIII
30. 62. 94. 126.
31. 63. 95. 127.
32. 64. 96. 128.




2. Посчитать количество положительных ответов по каждому октанту, например по I октанту и записать в предпоследнюю колонку.

№ п/п 1 вопрос вопрос № п/п вопрос вопрос № п/п 1 вопрос вопрос № п/п вопрос вопрос октант
33. 65. 97. 129. I
34. 66. 98. 130.
35. 67. 99. 131.
36. 68. 100. 132.

3. Построить психограмму : перенести цифровые значения октантов на дискограмму:

4. Пройти опросник с инструкцией : «Я бы хотел быть человеком, который…»

5. Посчитать количество положительных ответов по каждому октанту и занести в таблицу в последнюю колонку:

№ п/п 1 вопрос вопрос № п/п вопрос вопрос № п/п 1 вопрос вопрос № п/п вопрос вопрос октант
37. 69. 101. 133. I
38. 70. 102. 134.
39. 71. 103. 135.
40. 72. 104. 136.

6.Перенести цифровые значения по каждому октанту на дискограмму, используя другой цвет.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

7.Определить к каким осям смещена дискограмма

8.Изучить описание содержания октантов и выписать то, что на ваш взгляд к вам подходит.

9.Сравнить результаты по каждому октанту, полученные по первой и по второй инструкции.

10.Определить какие зоны являются проблемными, имеют слишком большое расхождение.

11.Определить свои сильные и слабые стороны

ТИПЫ ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ

I. Авторитарный

13-16 — диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах группо­вой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.



9-12 — доминантный, энергичный, компетентный, автори­тетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.

0-8 — уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

II. Эгоистичный

13-16 — стремится быть над всеми, но одновременно в сторо­не от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.

0-12—эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

Ш. Агрессивный

13-16 — жесткий и враждебный по отношению к окружаю­щим, резкий, жесткий, агрессивность может доходить до асоци­ального поведения.

9-12—требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обви­нять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.

0-8 — упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

IV. Подозрительный

13-16 — отчужденный по отношению к враждебному и злоб­ному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно на всех жалуется, всем недово­лен (шизоидный тип характера).

9-12 — критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, по­дозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скеп­тичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм про­являет в вербальной агрессии.

0-8 — критичный по отношению ко всем социальным явле­ниям и окружающим людям.

V. Подчиняемый

13-16 — покорный, склонный к самоунижению, слабоволь­ный, склонный уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место и осуждает себя, приписывает себе вину, пас­сивный, стремится найти опору в ком-либо более сильном.

9-12—застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен под­чиняться более сильному без учета ситуации.

0-8 — скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдер­жанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

VI. Зависимый

13-16 — резко неуверенный в себе, имеет навязчивые стра­хи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, от чужого мнения.

9-12 — послушный, боязливый, беспомощный, не умеет про­явить сопротивление, искренне считает, что другие всегда правы.

0-8 — конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, до­верчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

VII. Дружелюбный

9-16 — дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремится удовлетворить требо­вания всех, "быть хорошим" для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогрупп имеет развитые механизмы вытеснения и по­давления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).

0-8—склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и ком­промиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам "хо­рошего тона" в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общитель­ный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

VIII. Альтруистический

9-16 — гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в сво­ей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя "маска", скрывающая личность противоположного типа).

0-8 — ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успо­коить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

12. Использовать таблицу оценок:

Максимальная оценка уровня - 16 баллов, но она разделена на четыре степени выраженности отношения:

0-4 балла — низкая
5-8 баллов - умеренная адаптивное поведение
9-12 баллов - высокая Высокая степень
13-16 баллов - экстремальная экстремальное


poryadok-otrazheniya-normiruemih-zatrat-v-buhgalterskom-i-nalogovom-uchete.html
poryadok-otvoda-zemel-dlya-neselskohozyajstvennih-nuzhd.html
    PR.RU™